Перейти к содержанию

Английский язык Урок №4

Совет преподавателя

К сожалению, язык имеет такую склонность к тому, чтобы забываться без должной практики. Многие ученики сильно из-за этого переживают.
Но на самом деле знания никуда не деваются, они просто переходят в другой раздел памяти, в кладовую.
Когда человек какое-то время не разговаривает на английском, то не слова забываются, а увеличивается время, которое необходимо, чтобы вспомнить, как это будет на английском.

В чем наша миссия и почему появился этот сайт.

Одному из наших преподавателей приспичило выучить еще один иностранный язык перед поедкой. В этот раз было выбран интернет как средство для обучения.

У преподавателя был поначалу шок. Потому что сайты где не было аудио, были абсолютно непригодны для этого. Там где было аудио, но не было транскрипции, тоже закрадывались сомнения, а правильно ли я это произношу. Наконец, все сайты, которые красовались на первой странице поисковика либо были выпиской из заумной советской книжки, с кучей ненужной информации, либо содержали грубые ошибки, которые выявились при консультации с преподавателем по этому языку.

Именно по этой причине и решено было сделать качественный продукт для бесплатного пользования.

На нашем сайте уроки по каждому языку были тщательно проверены двумя преподавателями и корректором.

Мы постарались отойти от привычной заумной подаче материала.

У меня часто возникал вопрос, почему преподаватели на уроках буквально засыпают ученика умными терминамы, которые выучили за годы в университете. Для того, чтобы казаться умнее, усложнить и без того непростое дело, создать ощущение, что изучение иностранного языка невозможно без всего этого.

На субъективный взгляд, чем проще тем лучше. Потому что на практике получается, что ученик тратит часть своего внимания на то, чтобы запомнить мудренное название, вместо того чтобы запоминать разговорные фразы. К тому же от лингвистических терминов у многих учеников сбивается внимание и вместо того, стобы запоминать нужное, он размышляет над тем а правильно ли он понял. Да, это необходимо при серьезном изучении языка, который вы планируете преподавать, потому что это помогает создать целостный образ языка. Но изучение языка до разговорного уровня этого не требует. Здесь уже работает принцип чем проще тем лучше.